Создание Авторского проекта и управление строительством вашего загородного дома

Я родился 2 июня 1983 года в подмосковном городе Щёлково.

Архитектор в третьем поколении. Первым в нашей архитектурной династии был мой дед по материнской линии, Ежов Евгений Анатольевич. Мой отец Соловьев Михаил Николаевич и моя мама Ежова Любовь Евгеньевна также архитекторы, познакомились родители во время учебы в Институте.
С малых лет я помню ту окружавшую меня творческую, созидательную среду, благодаря которой формировалось мое мировосприятие. Я оказался невольным участником творческого процесса и, конечно же, для меня не стояло вопроса о том, чем бы я хотел заниматься в жизни. Достаточно часто отец брал меня с собой на объекты, где я имел возможность вживую наблюдать процесс строительства во всех его деталях, цветах и красках. Благодаря этому, в дальнейшем, будучи еще подростком, я мог предметно осознавать и представлять для себя весь процесс – от задумки архитектурной идеи до ее строительной реализации.
Заниматься своей профессиональной деятельностью я начал практически сразу после первого курса. Моя карьера архитектора начиналась в макетной мастерской «дома на Брестской», которой было отдано несколько лет. В дальнейшем этот опыт серьезно мне помог. На четвертом курсе института началась основная трудовая «стажировка» уже именно как полноценного архитектора. На первом этапе сознательной профессиональная деятельность я работал в штате частной строительной компании, где мне довелось познакомиться с большим количеством интересных и знающих людей, специалистов в своем деле.
Поработав «на земле» пять лет, я достаточно четко понял для себя, какой именно архитектурой мне бы хотелось заниматься. Поскольку проектно-строительная организация, в которой трудился, специализировалась на крупных строительных объектах промышленного и торгового назначения, то архитектура как таковая была в наших проектах на вторых ролях, а архитектор в этой работе был больше технической фигурой.
Именно поэтому мне всегда было ближе частное жилищное строительство для конкретных людей, нежели большие масштабные проекты, во многих случаях практически типовые. В частной жилой архитектуре намного больше возможностей для реализации творческих идей, а роль архитектора более значима и является определяющей. Именно поэтому в 2008 году я принял решение заняться собственной архитектурной практикой в сфере малоэтажного строительства.
Но специализация по проектированию деревянных домов начала закладываться гораздо раньше, нежели ее практическая реализация. По всей видимости, моя любовь ко всему, что связано с деревом, сформировалась еще в детские годы, когда я каждое лето проводил в деревне.Целостное концептуальное понимание и внутренняя зрелость своего видения и самоощущения как носителя ремесла, сознательно сформировались в институте, когда я практически каждый второй проект, так или иначе, осуществлял с использованием дерева.
С 2008 года и по настоящий день я занимаюсь исключительно проектированием деревянных домов. За это время мною было разработано около сотни проектов различных домов, бань, гостиниц и целых комплексов, из которых порядка тридцати объектов нашли практическое воплощение, и сейчас ими пользуются мои заказчики - большинство из которых обычные люди, жители деревянного дома своей мечты.
Наряду с архитектурным проектированием я также занимаюсь изучением истории русского деревянного зодчества, которая помогает лучше понять основы и традиции столь любимого мною строительства из дерева. Данные познания я достаточно часто применяю в своих уже современных проектах. В некоторых из них, также использую строительный багаж не только моих русских предков, но и опыт других традиционных культур, издавна работавших с деревом.
Помимо наработок плотницких школ Скандинавии и Западной Европы, я часто обращаюсь и к современным технологиям деревянного домостроения, пришедшим к нам из Северной Америки, где в 70-х годах XX века после практически столетнего забвения, они получают второе дыхание и выходят на новый технологически уровень.
Одними из главных принципов, которых я придерживаюсь в своей работе, на протяжении всех лет остается чистота и целостность образа, без нагромождения эклектичных форм. А также тектонические параметры дома в соотношении с его конструкцией. Здесь конструкция постройки понятна и сама по себе является органичной частью архитектурного сооружения. Одними из главных принципов, которых я придерживаюсь в своей работе, на протяжении всех лет остается чистота и целостность образа, без нагромождения эклектичных форм. А также тектоничность дома в соотношении с его конструкцией. Здесь конструкция постройки понятна и сама по себе является органичной частью архитектурного сооружения.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ